понедельник, 4 ноября 2013 г.

A-England Sleeping Palace

Вообще в свою коллекцию лаки я отбираю тщательно, пересмотрев предварительно множество свотчей в интернете. Если цвет запал в душу, тут же начинаются поиски, не важно, где придется искать, чем лак дальше,тем интереснее)
A-Englang Sleeping Palace я кинула в корзинку почти что случайно, нужна была бесплатная доставка, поэтому выбор пал на "серо-сизо-фиолетовый". Как оказалось, это была удачная случайность!)

Лаки этой марки отличаются хорошим качеством и стойкостью, цвета линейки готические, но такие оттенки у меня давно в почете.
Спящий Дворец (какое звучное название, прелесть) - послушный голографик припыленного серо-сиренево-фиолетового цвета, с чудной текстурой, самораспределяющийся по ногтю, сохнущий довольно быстро отличный лак! Один из немногих, который мне не пришлось корректировать, а это для меня большой плюс, ведь на весь процесс маникюр+покрас у меня отведено не так много времени, всегда рядышком маленький хвостик, который требует много внимания:)



На солнце лак- праздник, в тени деликатный и благородный. (На фото лак нанесен двумя слоями на базу УЭ, и покрыт топом INM).

























1 комментарий:

  1. Он невероятной красоты лак)))Ваша форма ногтей просто мммм;)и почему нет ни одного коммента(((обязательно приобрету к другим красавцам от a-England .пока их только 4 у меня((

    ОтветитьУдалить