среда, 6 ноября 2013 г.

Fnug This Season

Не смотря на то, что  песчаная текстура стала довольно популярной, и все лаковые бренды взяли на вооружение идею шершавого покрытия, меня такого рода лаки не привлекали, любовалась ими на руках других, но себя с песком на ногтях как то не видела. Когда же увидела первые свотчи фактурных металликов Fnug,  решила, что вот он - мой вариант текстурного лака. Но, наверное, я слишком многого ожидала:)


Fnug This Season - текстурированный металлик лилово оттенка, лак для экспресс-маникюра (его самый большой плюс - быстрое высыхание). Можно носить в один слой, но мне хотелось большей песчаности, поэтому нанесла в два, топом не покрывала. Красивый оттенок, беспроблемное нанесение, имеет преимущество перед обычными песками, как мне кажется, именно своей металлической сущностью. Не нравится то,что он цепляется за одежду, и как-то я привыкла к глянцевым ногтям:) Ну а в общем-то, жаловаться не на что - любителям такого рода лаков рекомендую!
Дальше фотографии:
дневное освещение, лак нанесен двумя слоями на базу УЭ, без топа.












В заключение скажу, что лак Fnug This Season - отличный спокойный лак, в котором хорошо отдыхается от всевозможных красных-синих-фолетовых. 
За внимание благодарю;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий