среда, 6 ноября 2013 г.

Picture Polish Freya's Cats

Этой осенью меня пробило на синие лаки, сказали бы мне о том, что в моей коллекции лаков будут синие еще полгода назад, не поверила бы (да-да, прогрессивные виды маникюра ко мне идут окольными путями). Мне по душе именно яркие чистые синие-голубые, без примесей пыли и серого. Одним из таких синих-пресиних является лак Freya's Cats от австралийской инди-марки Picture Polish.


Лак вышел в коллекции Collaboration, ярко синий с добавлением голографических хлопьев желейный глиммер. Он шикарен не только цветом, но и своими чудесными характеристиками, наносится легко, сохнет достаточно быстро, под дополнительным слоем топа приобретает эффект аквариума, что я неимоверно люблю:) Носится, как и все пикчер полиши на мне стабильно два дня без сколов и потертостей, лак я снимаю, не дожидаясь, пока он начнет облезать, поэтому максимальные возможности Кошек Фреи в носке, мне неизвестны.
Лак для любования, солнца, окрыленного настроения, буду носить его еще и еще!






Ниже Freya's Cats на солнце:



Здесь сравнение трех синих: Cosmos на указательном, Hope на среднем и Freya's Cats на безымяном пальце 

За внимание - спасибо!

3 комментария:

  1. Красавец! Всё никак не созрею на покупку РР, но, чувствую, долго продержаться не смогу, разорюсь- таки на несколько заветных бутыльков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если уже захотелось, то думаю все равно купите, в случае с РР перегореть невозможно)
      Спасибо за первый комментарий!)

      Удалить
    2. Вот и мне так кажется)

      Удалить