вторник, 5 ноября 2013 г.

Picture Polish Tiffany

Моей младшей дочери через пару месяцев исполнится 2, сейчас такой чудесный период, когда она начинает говорить предложениями, очень эмоциональна, обожает книги и мои флаконы с лаком, восхищенно рассматривает бутылочки со словами "КасИвы АК(лак)":) А если мама под ее чутким присмотром даст поиграть разноцветными бутыльками, то первым она выбирает именно Тиффани, видать, этот цвет ей сильно по душе. Как по душе он и мне;)


Когда то я искала мятный, в Летуаль купила Rimmel Peppermint, но кисть и его замазочную текстуру не выдержали мои нервы, и я отдала лак подружке. С тех пор долго засматривалась на лаки такого цвета, но как то ни один не тронул мое сердце.
И тут в Лакодоме появляется целая коллекция лаков Picture Polish, все восторженно пишут о том, какие послушные лаки этой марки, какие незаурядные цвета, и я соблазнилась.
Tiffany - послушный лак, немного густой, и ложится мне показалось буграми, но тут же самовыравнивается, и финиш получается просто пластиковый, ровненький, идеальный, у кутикулы без проблем рисует ровный полукруг. Носится хорошо, не трескается у торца ногтя, как это часто происходит с лаками-замазками, шикарный чистый цвет! Люблю его!









А какие у вас любимые мятные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий