вторник, 5 ноября 2013 г.

Zoya Jacqueline

Всем привет!
Сегодня покажу лак, вышедший в составе весенней коллекции Lovely Collection от Zoya. Купила я его потому, что о нем писали, как о клоне нашумевшего лака Opi My Vampire is Buff, который я очень хотела, и который с появлением в магазинах тут же разгребли. Потом у меня появился и упомянутый Opi, но о Жаклин могу сказать одно - он лучше!



Zoya Jacqueline - лак молочного цвета, с добавление мелкого серебристого шиммера, рассмотреть который на ногтях просто не реально,его там словно нет, но все же шиммер придает покрытию какую то невесомость и воздушность, чем он и отличается от Вампира, чистого крема. Наносится терпимо, без коррекции не обходится, расстраивает тот факт, что на следующий день даже на моих коротких ногтях он трескается  с торца. Но я часто перекрашиваю ногти, поэтому этот недостаток ему великодушно прощаю:)
И немного фото, лак в дневном свете:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий