вторник, 3 декабря 2013 г.

Chanel Azure

Еще летом я и не смотрела в сторону этой марки, красивых цветов там уйма, если меня понесет, то все хотелки не поместятся в мой бюджет, а я всего лишь мама-домохозяйка. Но совсем недавно подвернулась возможность, и я приобрела Chanel Azure  в паре с Chanel Malice.



Какой же он красивый!!! я прониклась им осенью, думаю, летом будет моим хитом, я даже Суровую Тучу от Аурелии продала, потому что Azure несравненно лучше, ярче, а похожие лаки я не люблю собирать).
Лак - дуохром, от зеленого до синего индиго в тени, в тени я люблю его даже больше, потому что он более однородный, не такой рыхлый как на солнце, за счет шиммера.
По характеристикам - лак отличник, удобная кисть, жидкая текстура, которую легко красить, но вот из-за полос, которые образует лак на ногтях, красить его надо быстро и уверенно, не возюкая кистью по ногтю. Да и видны эти полосы, если уж сильно приглядываться. 
нанесла лак в два слоя, покрыла топом о INM.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий