четверг, 5 декабря 2013 г.

KBShimmer Let's Get Star-ted



KBShimmer Let's Get Star-ted - спорный для меня лак, с одной стороны глиттерный белый инди, как я люблю, с другой - неравномерность глиттера, кое-где он кажется вообще поломанным, и звездочки - они цепляются об одежду, и это раздражает! 
Мне нравится эта молочная база текстуры креле, легко ложащаяся на ноготь, сочетание формы и цвета глиттера, если не встряхнуть хорошенько пузырек с лаком,то звездочки вряд ли попадут к вам на ногти. Я предпочитаю наносить глиттерные лаки тонкими слоями, так можно избежать бугров на ногтях. Два слоя достаточно, вся прелесть лака в воздушности. Сохнет хорошо, глянец не плохой, но топ не помешает, носится два дня точно,  только звездочки я поотдирала раньше)
все фото при дневном свете
база УЭ, два слоя лака, топ INM otd







Такой вот он Звездный Лак, который при всех его минусах невозможно отпустить;)
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий