среда, 8 января 2014 г.

China Glaze Rendezvous With You

Этот фиолетовый металлик  вышел в осенней коллекции 2013 года Autumn Nights. Первые свотчи совсем не впечатлили, а после того, как вся коллекция была показана Натальей Мирмой, мне захотелось чуть ли не каждый второй. В итоге, я, победив свою жадность и включив мозги, купила всего три лака из всей коллекции, один из которых - герой сегодняшнего поста.


China Glaze Rendezvous With You - лак, в насыщенно фиолетовой базе которого производитель намешал просто огромное количество серебристого шиммера. Я бы сказала, это не совсем традиционный металлик, финиш у него слегка замшевый, а если его покрыть матовым топом, то это будет натуральная замша. У лака сильная пигментация, свободно укладывается в один слой без всяческих проплешин, не бугрится, не пузырит, но вот сохнет так себе, поэтому я использовала сушку-топ (а жаль, без дополнительного глянца он выглядит круче). Носился у меня два дня, к концу затерлись концы, и это при том, что мне довелось много возиться в воде. 
В этом лаке мне понравилось все: и цвет, и жидковатая текстура, и кисть, которой легко прорисовать полукруг у кутикулы, и то, как в нем выглядят мои спиленные под корень ногти (до этого я дважды красила им длинные ногти, и маникюр казался  мне каким-то грязным что ли). 
Все фотографии сделаны при дневном свете:
лак нанесен двумя слоями на базу УЭ, покрыт слоем топа INM.









Приятно видеть Вас в моем блоге!
Спасибо, что зашли;)

4 комментария:

  1. классный он! мне особенно нравится родной финиш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже) но поскольку с детьми времени в обрез, использовать приходится сушку

      Удалить