воскресенье, 5 января 2014 г.

Pictur Polish Focus


Хочу показать старые свотчи лака Picture Polish Focus, такой красивый лак почему-то редко показывают.
Когда я собирала корзину с  PP, на картинку с этим лаком пальцем ткнул мой муж. Я его выбор оценила)
Focus -экземпляр из коллекции Collaboration, создан известным лако-блоггером The Pointless Cafe в сотрудничестве с известной маркой Picture Polish. Представляет собой сливово-ягодную базу с множеством серебристых и пурпурных хлопьев. Легок в нанесении, быстро сохнет, финиш не глянцевый, поэтому требует слой топа. Прекрасный лак для вечерне-праздничного выхода, хотя мне в нем было комфортно и в обычные будничные дни)
Про стойкость не люблю писать, так как на мне все лаки держатся два дня в прекрасном состоянии, и вообще момент стойкости очень индивидуален.
на всех фото лак в два слоя на базе УЭ под топом INM.
дневной свет





и макро:


Надеюсь, была полезной;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий