суббота, 8 февраля 2014 г.

YSL Rouge Dada

Красных много не бывает)
Мне хотелось попробовать хваленые лаки YSL, поэтому для знакомства я выбрала белый и красный. О втором сегодня несколько слов.
Rouge Dada - красное с холодным подтоном послушное желе. Кисть, правда, широкая, шире кистей OPI, мизинец красить было неудобно, испачкала кутикулу. Текстура у лака плотная, можно обойтись одним слоем, но я нанесла в два. Сохнет быстро, родной глянец имеет прекрасный, но не надолго, через пару часов лоск ушел и лак слегка потускнел, поэтому я покрыла ногти топом.
Носкость очень порадовала, снимала лак на третий день, не потрескался и даже концы не затерлись. Ногти при снятии не окрашивает.
все фотографии сделаны при дневном свете:


 




   

Лак качественный, именно такой красный, как я люблю, без изысков, универсальный, скорей под белую майку и джинсы, чем под вечерний наряд. Бешеного же восторга не вызвал.


Если он у вас есть, поделитесь впечатлениями;)

  

6 комментариев:

  1. а мне вот после фото оооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится,
      просто ожидания немного завышеные были)
      спасибо!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо, что показали лак с разных ракурсов и по-разному играющий. Ну и сам пост, конечно, красивый )

      Удалить
    3. рада, что Вам понравился;)

      Удалить
  2. Олеся, приветик :) Я недавно тоже хотела купить Rouge Dada, но что-то меня остановило, и хорошо :) Вместе него я купила Prune Minimale, скоро приедет ко мне. Не жалею, хотя Дада очень красивый, с белым платьем особенно хорошо сочетается. Хотя красный ко всему пойдет, кмк) Маникюр и фото замечательные, нравится как ты показываешь лак с разных ракурсов, помогает лучше понять оттенок. Жду новых постов, постоянно заглядываю в ожидании чего-нибудь новенького ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мне приятно слышать, что вам, Юля, или тебе) нравится мой блог) спасибо!
      я засматривалась на фуксию от ИСЛ, но потом решила, пока есть возможность, схватить Руж Дада)

      Удалить