понедельник, 24 марта 2014 г.

KBShimmer You Autumn Know

Давно я так не восторгалась глиттерным лаком, я даже начала думать, что любовь к глиттерам осталась в прошлом)

KBShimmer You Autumn Know - лак, желейной текстуры с чудесным глиттером фиолетового, желтого и оранжевого цвета ,плавающим в белой базе. Нанесла его одним слоем на подложку Zoya Jaqueline, так как показалось, что в два слоя соло на ногтях окажется слишком много блестяшек.
Быстро сохнет, имеет родной глянец, но я нанесла топ для гладкости покрытия.
Относила чуть больше суток, появились сколы. Снимается, как и все глиттерные лаки с небольшим трудом.
 Два слова об Orly Sec' n Dry - отличная сушка! для меня пока что лучше, чем INM и Eva Mosaic. Не густая, не пузырит, полос на покрытии не оставляет.

7 комментариев:

  1. да, это очень красивый экземпляр у KBShimmer, мечтаю о нём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я долго думала, решала, потом таки взяла)

      Удалить
  2. Классный маникюр) Такой весенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он мне видится только весенним, хоть и вышел в составе осенней коллекции.

      Удалить
  3. Очень нежное сочетание цветов у глиттера, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание просто отличное, идеальное, я бы сказала)

      Удалить
  4. Олеся, он прекрасен на тебе! Я тоже думаю, что в 2 слоя на короткую длину будет перебор глиттера, поэтому склонна наносить на подложку. И сушки Orly я люблю в миньках.

    ОтветитьУдалить