понедельник, 9 июня 2014 г.

OPI Tickle My France-y и стемпинг с MoYou London


Цвет ногтей, сливающийся с оттенком кожи, кажется мне идеальным вариантом маникюра на все случаи жизни. Правда, не все нюды комплиментарны цвету моих рук. Например, прекрасный OPI Tickle My France-y краснит кожу пальцев, и смотрится инородно. Даже думала от него избавиться, не успела) Вместе с увлечением стемпингом появилось желание экспериментировать - теперь даже совершенно невостребованным лакам можно найти применение. Так что сегодняшний маникюр - тоже своего рода эксперимент, результаты которого меня не разочаровали, и мне понравился опишный нюд в качестве подложки.
Лак представляет собой довольно послушный крем, который прекрасно укладывается в два слоя, быстро сохнет и не пузырит. Глянец имеет отличный.

На солнце:
OPI Tickle My France-y на моих руках безликий, скучный. Голые ногти с базой мне нравятся намного больше.
В тени:
Для стемпинга использовала плиту MoYou London Time Traveller Back To The 80-s 04 и лак OPI Wooden Shoe Like To Know. Получился нежный леопард)
Покрыла все топом KBShimmer

Со вспышкой:
Дневной свет у окна:


Мне понравился этот неброский, но и не скучный маникюр, а как вам?



9 комментариев:

  1. Прекрасно вышло! Леопард в десертных цветах - и никакой пошлости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тем и понравился, что смотрится деликатно и не пошло)

      Удалить
  2. Офисный такой леопард получился:) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. )) как же не любить, окрас этих кошечек прямо таки вдохновляет) главное, не перестараться! )

      Удалить
  4. в последнее время я тоже вот прямо тяготею к леопардам! Красота да и только,так аккуратно и красиво...главное что лео не пошлый получился!

    ОтветитьУдалить