среда, 4 июня 2014 г.

Picture Polish Ocean, стемпинг MoYou London

Увлекшись стемпингом, я практически перестала покупать лаки. У меня даже проснулся интерес к тем товарищам, которые простаивают в коробке уже долгое время - красить многими испробованными лаками соло уже не хочется, а в компании со стемпингом у них появился шанс на вторую жизнь)
Вот, например, Picture Polish Ocean - идеальный летний аквариумный лазурный лак. Именно с него началась мое увлечение голубыми лаками. Я носила его зимой, и предвкушала, как он будет смотреться на загорелых пальчиках. Лето пришло, Океан забыт. Но сегодня мне захотелось совместить его с перьями павлина (плита The Pro #03), получилось, на мой вкус, весьма неплохо.


Никакие фотографии не в силах передать ювелирной прелести стемпинга от MoYou. В жизни картинки на ногтях смотрятся безупречно, настоящее произведение искусства. 
 У меня даже получилось разукрасить готовый стемпинг тонкой кистью. Где-то внутри меня таки дремлет художник - не все моим сестрам картины писать, я тоже кое-что могу)))
 Получилось слегка экзотично. В компанию к такому маникюру - платье-разлетайку цвета шампани, и пора к морю;)

Благодарю за внимание!

9 комментариев: