пятница, 28 ноября 2014 г.

FNUG Mirrored Clutch

 В тот момент, когда я впервые увидела промо новой зимней коллекции FNUG, я подумала, что еще один шиммерный красный мне точно не нужен. Ох, как же я ошибалась: Mirrored Clutch - невероятной красоты лак. Этот цвет - словно часть меня самой, никогда не надоедает, и всегда к лицу.
Цвет: бургунди с каплей корицы.
Текстура: шиммерный крем, не однослойник.
ТТХ: наносится легко, быстро сохнет, глянец прекрасный, немного металлический.
На всех фотографиях лак в два слоя, с топом KBShimmer, дневной натуральный свет.
Фотографии обработаны минимально, где-то затемнен задний фон, где то добавлена резкость, но цвет лака такой, каким я вижу его на себе, единственное, не на всех фотографиях явно заметна капля корицы, которая присутствует в лаке.


 Вот такой красавчик этот Mirrored Clutch











 Лак выгуливала дважды, Клатчу достались не только мои восторги)
 Знаю-знаю, много блесток, и на фотографии не заметно, как они сверкают. Перед тренировкой покрыла все ногти блестяшками, чтобы посмотреть в ярком электрическом свете спортзала, как они игают и переливаются - это нечто, не ногти, а сокровища; очень празднично)
И обещанное сравнение лаков FNUG MC(мизинец и безымянный) и Chanel Malice(указательный и средний).



8 комментариев:

  1. красивый, органичный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Раз я без малиса, так этот точно нужен!!! Одни восторги!! И как он уходид в темноту на сгибе ногтей.... Ох...и на тебе шикарен!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Он какой-то праздничный прям.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Еще бы знать, быстро ли у него затираются торцы?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он потрясающий! В бутыльке я бы даже внимание не обратила, а ногтях просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. я сама не заметила как во время поста у меня открылся рот....ТАКАЯ КРАСОТА!!!!
    Это просто нечто!
    Олеся, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный маникюр, кстати, очень хорошо сочетается с платком!)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  8. Классика же! И кого-то неуловимо напоминает этот огенный отлив во флаконе, но лень искать, кого))

    ОтветитьУдалить