пятница, 26 декабря 2014 г.

China Glaze All Aboard, China Glaze Budding Romance

Новый Год еще не наступил, а у меня уже пресыщение новогодними маникюрными дизайнами и блестящими сочетаниями:)
Я так давно хотела сочетать желто-зеленый с сиреневым, а возможность появилась совсем недавно, когда в моем лакодоме наконец поселился прекрасный Budding Romance. Не лак, а настоящая находка для интересных необычных сочетаний.
All Aboard и Budding Romance - оба лака очень послушны в нанесении, имеют приятную текстуру, первый - крем, второй - желе.  В два слоя дают идеальное покрытие без проплешин и наплывов. Но больше всего мне нравится, как эти два оттенка дополняют друг друга. Я любовалась этим дуэтом целых два дня!
Дневной свет, 2 слоя лака под слоем топа.


   К концу второго дня носки  слегка затерлись кончики, и то не на всех ногтях.  Я сменила базу (все та же УЭ, только теперь уход за слоящимися ногтями), лаки держатся как прибитые. Теперь я знаю, что фактор носкости зависит не только от лака, но и от базы, на которую он нанесен.
   Рисунок с плитки MoYou London Pro 20
Лаки China Glaze можно приобрести в магазине Виктори

7 комментариев:

  1. Отличное сочетание. Мне даже без стемпинга они больше нравятся. Отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. ого какое необычное сочетание! выглядит круто)

    ОтветитьУдалить
  3. красивое сочетание! лаки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. сочетание очень интересное и со стемпингом мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее сочетание - уютное, как любимый свитер.
    И в пень весь этот пошлый новогодний дизайн, достал уже!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное сочетание!
    Взяла на заметку информацию про базу Умная Эмаль, надо попробовать ) тем более что даже если не подойдет - "цена ошибки" невелика.

    ОтветитьУдалить