суббота, 22 августа 2015 г.

Cirque The Devil Wears Cirque

Красных много не бывает. Пусть разница - нюанс, но мне уже непременно нужен этот лак. В покупке любого лака я могу себя разубедить, но глядя на очередной красный, мозг отказывается рассуждать здраво - итог: целая коробка красных лаков, которые я, парадоксально, ношу довольно таки редко. Это магия, никак иначе)
Мне очень хотелось примерить The Devil Wears Cirque - глубокий насыщенный цвета спелой вишни лак. И я даже трижды красила им ногти, настолько он мне понравился.
 Говоря о характеристиках лака, замечу, что он не отличник, и, скорее всего, не для новичков. Вообще крема лаков Cirque не самые покладистые, густоваты, и при этом порой умудряются залить кутикулу. А в данном случае лак еще и сильнопигментирован и корректировать его не самое веселое занятие. Зато однослойник:) А вот сохнет не моментально (без сушки не обойтись, если хочется сделать маникюр по-быстрому). В общем, минусы, конечно есть. Зато отлично носится, я прямо поражаюсь, насколько стойким оказался лак, трижды пережил на мне домашние уборки, мытье ванной/посуды и пр. Даже пережил два похода в спортзал и контакты с железом (знающие поймут: после спортзала домой приходишь обычно с убитым маникюром).
На ногтях лак в два тонких слоя, под сушкой KBShimmer.


  А еще мне нравится этот холодный тон, который никуда не девается даже в солнечном теплом свете.
  Снимается лак неплохо, но если экономить на ждсл и ватных дисках, то может окрасить ногти и кожу вокруг.

В целом же, лак мне понравился. Моя оценка ему - пять с маааленьким минусом) 
Предоставлено на тестирование интернет-магазином ЛакоДом

1 комментарий: