суббота, 5 сентября 2015 г.

Коробочный сервис "Лакоробка"

 Всем привет!
Вы любите сюрпризы?
Тогда подобный коробочный сервис вам точно придется по вкусу)
На сайте lakorobka.com каждый месяц представлены коробки как минимум двух цветовых тематик. Вам нужно только выбрать понравившуюся палитру, и ждать сюрприз))
Сегодня я покажу содержимое коробки  за август месяц, добро пожаловать под кат:
Лаки приехали хорошо упакованными (на фото они без пузырки, т.к. вскрыла коробку еще по дороге с почты домой).
 Мне понравилась записка с подробным описанием лаков, которые Анна приготовила в качестве сюрприза.
   А вот и сами герои поста: Dance Legend 396 - плотный коричневый крем, вполне отличник по ттх; OPI The IT Color - крем скорее трехслойник, вот насколько люблю эту марку, а этот желтый просто невыносим, красить им одно мучение, плешивит, не сохнет, лак-недоразумение.

 Color Club Artsy Crafty - плотный крем оттенка хвои, немного препыленый. Цвет красивый, характеристики тоже неплохие, сохнет быстро, не окрашивает ногти и кожу при снятии.
  Misa Blue Over  A Boy - послушнейший крем насыщенно голубого цвета. Кисть  очень удобная, и вообще меня приятно удивило качество лака - отличник по всем параметрам.
Люблю ли я сюрпризы? Скорее, нет. Для меня любой сюрприз - это кот в мешке,  моя рациональность противится неожиданному. А лаки я покупаю только те, о которых долго мечтала:)
За внимание благодарю!  

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Если лакоман всеяден, и в лаке для него главное цвет и текстура, то выбрав понравившуюся палитру, думаю, он не разочаруется содержимым коробки.

      Удалить
  2. кроме голубого, все фуфляндские лаки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не понравился данс легенд, с лаком все отлично, но не люблю эту марку, ничего поделать с собой не могу

      Удалить
  3. С одной стороны - так интересно узнать, что же в коробке, а с другой - вдруг содержимое разочарует..) Цвет OPI, кстати, очень понравился, спасибо за честный отзыв о нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже по цвету понравился опенок, буду воевать и красить, учитывая тот факт, что желтые все капризные лаки) спасибо, что заглянули!

      Удалить