понедельник, 7 сентября 2015 г.

OPI Amore At The Grand Canal, OPI O Suzi Mio, OPI Purple Palazzo Pants - 3 красавца из осенней коллекции Venice

С первых картинок я влюблена в осенне-зимнюю коллекцию OPI Venice. Роскошные оттенки на любой вкус, ограничиться парочкой лаков не представляется возможным. Последнее время меня радуют коллекции, состоящие из чистых и ярких кремовых оттенков (грязные, сложные, с буйством глиттера оттенки теряют свои позиции, по крайней мере в моем личном рейтинге).
Сегодня пойдет речь о трех представителях новой коллекции, если интересно, заходите под кат;)
Amore At The Grand Canal - плотный крем очень насыщенного красного цвета с легким кирпичным оттенком. Красится легко и просто, носибелен  и в один слой, только на первом слое на моих ногтях все еще заметны борозды, поэтому я все лаки наношу минимум в два слоя.
Сохнет быстро, корректируется легко. Имеет собственный достойный глянец. Ногти и кожу при снятии не окрашивает.
Небольшой градиент с фиолетовым O Suzi Mio с помощью губки для посуды. Кстати, губка для посуды для градиента мне нравится много больше косметического спонжа, так как не оставляет инородных кусочков на ногтях)

Если сравнивать с OPI Vodka and Caviar (справа), то становится понятно, что Водка ярче и немного светлее.
O Suzi Mio - плотное креле правильного фиолетового оттенка, без излишней красноты и синевы. В один слой остается немного прозрачным и неоднородным.
В два слоя перекрывает свободный край.
Сохнет не долго, глянец имеет прекрасный, но на фото лак под слоем топа.
Снимается просто, не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг.
Purple Palazzo Pants - чистый яркий крем сиренево-лилового оттенка. Невероятной красоты лак, хочется носить его, не снимая)
Скорее двухслойник, нежели однослойник, сохнет моментально, в носке и снятии никаких проблем не доставляет.
Неплохо смотрится под топом Cirque XX (который любит пастельные подложки).
Я очень люблю подобные оттенки лака, их стОлько прошло через мои руки, и каждый, который не отличился чистотой и яркостью, был нещадно выселен из моей коллекции, остались только эти: FNUG Glamazonian, OPI Purple Palazzo Pants, CEV Tempted Heart, Kure Bazaar Fuji, Picture Polish Wisteria (первая версия)
А какие лаки из этой коллекции больше всего приглянулись вам и почему?
Предоставлено на обзор магазином Вербена

4 комментария:

  1. У меня есть Amore at the grand canal и St Mark's the spot. Марк - однозначно любимчик, фантастический цвет, ложится и носится хорошо) А вот Аморе немного...не то, чтобы разочаровал, но на мне он какой-то мрачный, в основном выглядит таким темно-темно красным, а красивый яркий цвет заметен только при очень ярком свете:(
    Еще хочу заполучить Gelato on my mind;)

    ОтветитьУдалить