вторник, 29 сентября 2015 г.

Маникюрные принадлежности от S&N

 Я в вечном поиске качественных штучек для маникюра, которые действительно работают. Хороших продуктов много, но со временем они перестают давать желаемый эффект, прямо как шампунь для волос) И поиски продолжаются...
Последние три недели я тестировала пилки и уход от S&N, о которых сегодня хочу немного рассказать

 Вот такую коробочку мне как-то привез курьер. Аж дыхание перехватило от счастья:) Принадлежности для маникюра имеют каждый свою собственную упаковку. К слову, очень качественную. О содержимом по порядку чуть ниже, а пока в двух словах о моих руках.
Я домохозяйка, не жалеющая своих рук, мытье посуды и полов руки переживают без перчаток (аллергия на тальк), также занимаюсь в тренажерном зале, тоже без перчаток, от чего у меня руки стали помимо того, что сухие, еще и слегка жилистые. В осенне-зимне-весеннее время усиленно борюсь с кутикулой, кажется, ее уже ничего не берет( В общем, проблемы есть... Посмотрим, помогут ли мне справиться с ними новые принадлежности от S&N.
1. Пилочка для ногтей с эффектом запаивания. В удобном пластиковом футляре, где ее удобно хранить. О свойствах пилки можно прочитать здесь http://beauty-company.ru
А от себя я скажу следующее: пилочка быстро убирает длину, действительно до блеска запаивает торец (а раньше я делала это с помощью бафа, тоже очень эффектно)
 Сторона для запаивания:
 А этой стороной убирается длина:

 2. Умная пилочка для кутикулы. Очень удобна в применении, легко очищается, хранится в собственном чехле. Вот что пишет о ней производитель: http://beauty-company.ru
 Мое мнение: действительно немного спиливает сухую кутикулу и огрубелые боковые валики, но мне лично хотелось  бы, чтобы она спилила все сухие участки так, чтобы не осталось и намека на то, что они там были)

3. Полировка для ногтей. Подробнее здесь http://beauty-company.ru
Отличная штука, отполирует ногти до блеска в считанные секунды, пользуюсь ею раз в неделю, как раз столько длится эффект от ее применения.

4. Живой карандаш для кутикулы с ароматом лимона beauty-company.ru
Мне понравился! Отлично выделяет масло, не приходится до покраснения тереть им кутикулу, и прекрасно увлажняет. Ношу с собой в сумочке.


5. Лечебный бальзам для кожи рук и кутикулы с маслом манго.Очень радует натуральный состав сего средства, почитать подробнее можно здесь beauty-company.ru
 Запах у бальзама просто невероятный, я его постоянно нюхаю, везде ношу с собой, плюс ко всему он еще отлично увлажняет кожу рук, при этом расход очень экономичный. Боюсь думать, что  я буду делать тогда, когда он закончится))

6. Лазерная терка для ног beauty-company.ru. Еще одна незаменимая вещь. Не сравнить с обычной пемзой, да и другими пилками, которые у меня были до этого. Пяточки после нее как у младенца)
 Обрабатывать  кожу можно как сухую, так и распаренную, одинаково хорошо работает.

 Ну и пара фотографий ногтей)
Здесь все "прелести" запущенных на неделю ногтей: желтизна от частых перекрасов, порой без базы, отросшая кутикула, огрубевшие боковые валики.
 На фото ниже ногти после маникюра принадлежностями S&N - кутикула, правда не исчезла до конца, но в остальном мне все нравится, особенно блестящие голые ногти)

Резюмируя, скажу следующее: мне все очень понравилось, особенно педикюрная терка, бальзам для рук, живой карандаш и полировка для ногтей (а вот от пилочки для кутикулы я ожидала немного большего, но видно чудес не бывает; но все же если под рукой не оказалось аппарата для маникюра и ядреного Blue Cross, пилка окажется весьма кстати:)
Предоставлено для ознакомления магазином beauty-company

6 комментариев:

  1. Вы меня извините, но это полный маразм - тратить такие деньги на такую ерундистику, переплачивая в 10, реально в 10 раз - за что? за бренд? никому не известный, во-первых, во-вторых, переплачивать за бренд это отдельный вид глупости.
    Вспоминается анекдот про галстук "за 1000 баксов", который "ну ты лох, я такой же за 2 штуки баксов купил".

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, по мне так и ногти без маникюра не плохо смотрятся, по крайней мере криминала я там не увидела ))) Ну а блеск от полировка конечно впечатлил ))) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Блеск ГОЛЫХ ногтей - это прям, конечно, ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а про двустороннюю пилку - нет ошибки? вроде у нее более мелкозернистая сторона - где рисунок звездочками.
    я в своей точно ощущаю как более "жесткую" вторую сторону, где не звездочки, а геометрические разводы какие-то.

    ОтветитьУдалить